Правила проживания в Клубном отеле «Апельсин»

В Клубном отеле «Апельсин» создана комфортная и доброжелательная обстановка для работы и проживания всех гостей. Поэтому мы просим всех постояльцев придерживаться свода правил, для поддержания порядка и домашней атмосферы.

1. Общие положения

1.1. Настоящие правила регулируют отношения между Клубным отелем «Апельсин» и гостями — гражданами РФ, иностранными гражданами, юридическими лицами, лицами без гражданства при осуществлении гостиничного обслуживания. Порядок проживания  разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 г. №490 и другими законодательными актами, действующими на территории РФ, регулируемыми правоотношения между исполнителями и потребителями в области предоставления гостиничных услуг.

1.2. Гостиничным обслуживанием являются услуги по предоставлению номеров (мест в номерах) для временного проживания российских и иностранных граждан независимо от места их регистрации.

1.3. Режим работы Клубного отеля «Апельсин» круглосуточный.

2. Предоставление номеров для временного проживания.

2.1. Клубный отель «Апельсин» предназначен для временного проживания гостей в течение срока, согласованного с администрацией.

2.2. Администрация обеспечивает возможность проживания гостя в отеле только в оплаченный период времени. Гость, желающий продлить проживание в отеле, сообщает и оплачивает администратору Клубного отеля «Апельсин» не позднее, чем за 2 часа до окончания срока проживания. В случае если номер  забронирован другими лицами, гостю может быть предоставлен другой номер (при наличии).

2.3. При не заезде гостя до 18:00 часов местного времени, при отсутствии оплаты и предупреждения о задержке  – бронирование аннулируется.

3. Плата за гостиничное обслуживание
.

3.1. Оплата за проживание и услуги, предоставляемые отелем, может осуществляться в рублях РФ, за безналичный расчет, кредитной картой и наличными на стойке Администрации отеля.

3.2. Плата за проживание в отеле взимается  в полном объеме на условиях предварительной оплаты.

3.3. В случае, отсутствия денежных средств на расчетном счете отеля при оплате проживания за безналичный расчет, поселение гостя в отель не производится, либо производится за расчет банковской картой или наличными.

3.4. Информация о ценах на номера и дополнительные услуги находится на стойке администратора отеля (1 корпус «Администрация»), а также на сайте отеля www.clubapelsin.ru. Плата за проживание взимается в зависимости от категории номера и услуг, предоставляемых клиенту,  по ценам, согласно утвержденного директором Клубного отеля «Апельсин» прейскурантом.

3.5. За проживание в отеле детей до 3 лет (при семейном размещении) плата не взимается. От 4-х  до 12 лет плата за дополнительное место осуществляется по прейскуранту.

3.6. При оплате по безналичному расчету закрывающие документы (счет, акт выполненных работ) выставляет бухгалтерия Клубного отеля «Апельсин» в рабочие дни с 9:00 до 18:00. Закрывающие документы высылаются по почте. При наличии доверенности документы могут быть отданы лично на руки гостю (представителю).

После оформления проживания Гостя, документы не переделываются, реквизиты получателя  изменению не подлежат.

3.7. Плата за проживание в отеле взимается в соответствии с расчетным часом. В гостинице действует расчетный час – 12 часов текущих суток по местному времени.

В случае задержки выезда плата за проживание взимается в следующем порядке:

  • с 00:00 до 12:00 — плата за половину суток;
  • с 12:00 до 00:00 – плата за половину суток;

При проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки не зависимо от расчетного часа.

До расчетного часа не осуществляется

3.8. За бронирование номера дополнительная плата не взимается. Размещение гостя в забронированном номере до расчетного часа допускается только по предварительному согласованию со службой бронирования отеля.

3.9. При отмене — полный возврат предоплаты до момента заселения клиента.

3.11. В случае сокращения срока проживания гость должен не менее чем за 24 часа до расчетного часа дня выезда проинформировать об этом администратора. В противном случае, администрация вправе удержать из внесенной гостем предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания.

3.12. Возврат денежных средств осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 18:00 при наличии оплаченного гостем счета. Возврат менее чем за одни сутки не осуществляется.

3.13. При выезде гость обязан произвести окончательный расчет за предоставленные дополнительные услуги.

4. Порядок проживания в Клубном отеле «Апельсин».

4.1. Поселение в Клубном отеле «Апельсин» осуществляется на основании предъявления документов, удостоверяющих личность: паспорта, а при его отсутствии — одного из следующих документов: справка установленной формы, выдаваемая в случае утраты гражданином паспорта, военный билет (для военнослужащих срочной службы),  загранпаспорт, свидетельства о рождении для детей в возрасте до четырнадцати лет

4.2. Иностранные граждане или лица без гражданства предъявляет администратору паспорт, визу, миграционную карту.

4.3. Время на оформление размещения в отеле – 5-7 минут.

4.4. Размещение домашних животных возможно (уточнять при бронирование).

4.5. Запрещается использовать на территории отеля пиротехнические изделия.

4.6. Запрещается, открыто носить любые виды гражданского, служебного, боевого оружия, имеющегося у гостей отеля, в том числе при исполнении ими служебных обязанностей, а также специальных средств снаряжения.

4.7. Администратор не провожает посетителей к проживающему гостю.

4.8. Посетители гостя, по его просьбе, и с уведомлением администратора, могут находиться в отеле с 06:00 до 23:00, при условии предъявления документа, удостоверяющего личность. Гость, проживающий в Клубном отеле «Апельсин» несет ответственность за приглашенных людей, в случае нарушения ими настоящих Правил.

При нахождении приглашенного гостя после 23:00 должно быть оформлено его проживание в отеле.

4.9. Сотрудники отеля не несут ответственности за детей, оставленных без присмотра родителей или сопровождающих лиц.

4.10. В соответствии с законодательством РФ, гость возмещает ущерб, в случае утраты или повреждения имущества отеля, а также несет ответственность за нарушения, причиненные приглашенными им лицами.  Администратор отеля составляется акт о порче (утрате) имущества. На основании этого акта гость обязан возместить стоимость нанесенного ущерба, согласно прейскуранту, утвержденным директором Клубного отеля «Апельсин».

4.11. При утрате ключа от номера, гость оплачивает штраф в размере 300 (триста) рублей.

4.12. Уборка номера производится каждый день с 08:00-18:00. Если гость не нуждается в уборке, об этом вывешивается  соответствующая табличка на дверной ручке со стороны коридора.

4.13. Оплата за услуги бара производится в баре.

4.14. Гостям надлежит бережно относиться к имуществу, оборудованию отеля, соблюдать санитарные нормы и общественный порядок.

4.15. В целях личной безопасности и сохранности имущества гостям отеля следует:

  • при уходе из номера закрывать краны сантехнических приборов, дверь в номер;
  • соблюдать правила пожарной безопасности.

4.16. С целью обеспечения порядка и безопасности гостей, в отеле запрещается:

  • создавать неудобства и нарушать спокойствие других проживающих в отеле;
  • оставлять посторонних в номере в свое отсутствие;
  • передавать посторонним лицам ключ от номера;
    — хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсические, наркотические материалы и вещества;
  • курить в помещениях, не предусмотренных для курения, а также во всех  номерах (за курение в номерах взимается штраф 5000 (пять тысяч) рублей 00 копеек);
  • пользоваться нагревательными и электрическими приборами, если это не предусмотрено в номере отеля.

4.19. При выезде из отеля гость обязан сдать номер  горничной на этаже, а затем сдать карту гостя и ключи от номера администратору службы приема и размещения и рассчитаться за пользование дополнительными услугами, отмеченные в счете гостя, если третья сторона официально не заявила об ответственности за его счет. По окончании расчета гостю выдается счет за проживание с расшифровкой оказанных услуг.

4.20. Приемка номера осуществляется в течение 15 минут, в отсутствии гостя в номере.

4.21. Книга замечаний и предложений находится у администратора Клубного отеля «Апельсин» (Администрация 1 корпус).

4.22. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях отеля  систем видеонаблюдения.

4.23. Категорически запрещено выносить из ресторана и бара посуду, столовые приборы, продукты питания и напитки без предварительного согласования с Администрацией ресторана и бара.

4.24.  Администрация ресторана имеет право отказать гостю в обслуживании при нарушении общепризнанных норм.

4.25. Запрещается употребление принесенных с собой спиртных или иных напитков, а также продуктов питания в общественных местах отеля: ресторане, баре.

4.26. Администрация Клубного отеля «Апельсин» не несет ответственность за сохранность документов, денег, ценных вещей, драгоценностей, оставленных в номере. Драгоценности, деньги, документы и т.д. возможно положить на хранение в администрации.

4.27. В отеле не допускается громкое звучание музыки, другого шума.

4.28. Запрещается загрязнение территории отеля. Для сбора мусора предназначены урны и пепельницы. За нарушение данного правила Администрация Клубного отеля «Апельсин» имеет право взыскать с гостя штраф.

5. Права и ответственность сторон.

5.1. Клубный отель «Апельсин» при условии соблюдения настоящих Правил, гарантирует гостю, право пользования предоставляемыми отелем  услугами без каких-либо вмешательств со стороны отеля или других лиц, заявляющих, что они действуют от имени или по поручению отеля.

5.2. Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых отелем услуг и несет ответственность за соблюдение настоящих Правил.

5.3. При обнаружении недостатков услуг гость вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков;
  • равноценной замены услуг;
  • соответствующего уменьшения платы за услуги.

5.5. Клубный отель «Апельсин» не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света, воды, тепла и прочее).

5.6. Клубный отель «Апельсин» вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае неоднократного или грубого нарушения гостем настоящих Правил проживания в отеле, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице. При выселении гость обязан оплатить фактически оказанные ему услуги.

5.7. Гость может досрочно расторгнуть договор, уведомив заранее администрацию.

5.8. В случае нарушения отелем настоящих Правил, защита прав гостя осуществляется в порядке установленном действующем законодательством.

5.9. В остальном,  что не предусмотрено настоящими Правилами, отель и гость руководствуются действующим законодательством.

Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях отеля (за исключением личных номеров постояльцев и туалетных кабин) систем видеонаблюдения. В случае несоблюдения гостем вышеуказанных требований настоящих Правил, администрация вправе досрочно выселить его с наложением штрафных санкций.

Книга отзывов и предложений находится в Службе приема и размещения и выдается по первому требованию Гостя (кроме лиц, находящихся в нетрезвом состоянии). Требования и жалобы рассматриваются администрацией незамедлительно.

В электрических розетках в номерах Клубного отеля «Апельсин» используется напряжение 220 вольт.

Наш персонал приложит все усилия для того, чтобы Ваше проживание было уютным и по-домашнему комфортным.